Финансовая система структура и финансовая политика государства

Финансовая система
 
 
Финансовая система предприятия Финансовая система
Финансовая система предприятия

Финансовая система предприятия

- разработка бизнес-плана предприятием преследует определенные цели:

•          получение кредита;

•          получение инвестиций;

•          создание стратегических союзов;

•          получение крупных контрактов и т. д.

Внутри предприятия бизнес-план используется как инструмент управления и стратегического планирования. Бизнес-план состоит из девяти разделов.

1.         «Резюме». Этот раздел составляется в конце работы над бизнес-планом. Он содержит основные сведения о предполагаемых мероприятиях: Что нужно сделать? За счет каких финансовых источников? Почему это нужно сделать? Что это даст?

2.         Досье компании. В этом разделе бизнес-плана содержатся следующие сведения: название компании и ее адрес; перечень регистрационных документов и лицензий; список акционеров и их доля в акционерном капитале; цели и задачи компании; краткая история компании; положение компании на данный момент; руководство компании; организационная структура компании.

3.         Продукты и услуги. В разделе содержатся следующие сведения: какой продукт изготавливает компания, его особенности и характеристики; отличие от аналогичных продуктов; реакция клиентов на него; степень удовлетворения потребности в продукте; конкурентоспособность продукта; результаты проверок и исследований продукта и т. д.

4.         Производственная деятельность. В этом разделе плана определяется потребность компании в оборудовании, зданиях, сырье и материалах. Одновременно указываются поставщики, условия и сроки доставки, цикл доставки и т. д.

5.         Анализ отрасли. В разделе анализируется рынок данного вида продукта — его размеры, доля компании на рынке, стабильность рынка, потенциальная доля на рынке и т. п. Рассматриваются основные факторы, влияющие на рынок, — появление новых технологий, политические, правовые и другие проблемы. Анализируется конкуренция на рынке — название конкурентов, их адрес, доля рынка, преимущества и др.

6.         Объем продаж. Уточняется объем текущих продаж и рассчитывается планируемый объем продаж, прогнозируются цены, планируется организация сбыта (число продавцов, регионы продажи, методы продажи — уполномоченные дилеры, дистрибьюторы, розничные торговцы и др.).

7.         Маркетинг. Рассчитывается потребность в продукте, сегментируется рынок, выбираются сегменты, на которые компания будет работать, производится дифференциация продукта, организуется продвижение товара от производителя до потребителя, реклама и т. д.

8.         Финансовая система предприятия - это заключительный раздел бизнес-плана, его разработка производится на базе всех предыдущих разделов.

9.         Планирование на будущее. В разделе описывается будущее компании.

Финансовая система предприятия - финансовый план является составной частью бизнес-плана. Причем он занимает в нем особое положение: это синтетический, заключительный раздел бизнес-плана.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



   
   

 

Меню
Вход на сайт
Архив новостей
Январь 2011 (12)
Декабрь 2010 (18)


 

Copyright © 2012 Финансовая система | Финансовая политика

При копировании статей или другой информации взятой с нашего сайта, ссылка на сайт обязательна!