Финансовая система структура и финансовая политика государства

Финансовая система
 
 
Финансовая политика полное раскрытие темы Финансовая система
Финансовая политика

Финансовая политика

— это реализация и разработка определенными субъектами власти совокупность хозяйствований мероприятий, где упор сделан на финансовые ресурсы, а точнее их мобилизацию, и где происходит выполнение, распределение и использование этих частей для своих задач и целей.

 

Финансовая политика содержание:

Содержание такой политики состоит в том, чтобы на ос­нове теории финансов, в том числе в части классификации источников и видов финансовых ресурсов, направлений и форм их использования, определить, как можно сформировать и использовать финансовые ресурсы в финансовой политике исходя из требований экономической политики и отличительных особенностей страны, отдельной административно-территориальной единицы, организации. В этой связи решаются вопросы о том, какие источники и методы мобилизации финансовых ресурсов целесообраз­но использовать в финансовой политике, как развивать налоговую систему, какие расходы уве­личить и т.п.

Финансовая политика разработка и реализация:

Основные концептуальные определения такой политики: (выбор типа финансовой политики и инструментов ее реализации);

Проведение мероприятий для того чтобы правильно распределять финансовые ресурсы для того чтобы достигнуть определенных целей и задач субъектов хозяйствования, а также органов власти их деятельности т.е.;

Разработка системы мероприятий где происходит организационно-правовое обеспечение.

К субъектам финансовой политики в условиях рыночной экономики можно отнести органы государственной власти, а также индивидуальных предпринимателей, различные организации и органы местного самоуправления. Финансовые отношения выступают в роли объектов такой политики и а также ресурсы местного самоуправления и государственной власти и хозяйственные субъекты.

Финансовая политика основные аспекты:

Аспекты бывают - содержательными, территориальными, временными, функциональными, целевыми и субъектными. Функциональная политика включается в себя мобилизацию использования субъектами хозяйствования и субъектами власти определенным количеством ресурсов. В мобилизации финансовых ресурсов в особенностях такой политики, которая проводится органами местного самоуправления и органами гос. власти, возможно подчеркнуть налоговую политику, в привлечении безвозвратных и к тому же еще без возмездных перечислений в области неналоговых доходов.

Финансовая политика процесс использования муниципальных финансов а также государственных ресурсов.

Тут нужно поставить цель как будут расходоваться ресурсы и с какой конверсией их воплощать, т.е. предполагается оценка эффекта расходования ресурсов на предприятии, для получения максимальной прибыли.

Учетная политика формируется с помощью индивидуальных предпринимателей и субъектов хозяйствования определенных организаций необходима она для целей на­логообложения, а также распределения чистой прибыли и реализации инвестиционной политики и т.д. Стоить заметить что дивидендную политику разрабатывают акционерные общества.

Финансовая политика целевой аспект.

Такой аспект связан с целями, которые при ее разработке реализуются субъектами власти и субъектами хозяйствования. Государственная политика финансов моет производить целевое обеспечение макроэкономической устойчивости, обуславливается это высокими экономическими темпами роста и финансовой стабильностью. Муниципальная финансовая политика, ее задача заключается в создании условий для благоприятной жизни людей в стране, социально экономические задачи решаются с помощью увеличения уровня муниципального образования.

Финансовая политика субъектов хозяйствования.

Тут можно сказать в ее направление входит 2 цели: увеличении прибыли фирмы и устойчивости бизнеса на рынке, т.е. стабильность прежде всего.

Территориальный аспект финансовой политики обуславливается тем что она реализуется и создается на разных уровнях управления. Исходя из того что с Конституцией Российской Федерации органы госу­дарственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления формируют цели и задачи политики исходя из своих возможностей, также они составляют мероприятия и механизмы для того чтобы потом все это реализовать. В любой организации точно также реализуются основы финансовой политики, которая имеет обособленные территориальные подразделения или которые функционируют как юридические лица, точнее их совокупность (например, холдинг или промышленная группа и т.д.).

Финансовая политика субъектный аспект.

Разработка предполагается как на микро так и на макро-уровнях это конечно относится к условиям рыночной экономики, т.е. финансовая политика т.е. осуществляется она не только местными и государственными органами власти, а также еще и частными предпринимателями и определенными организациями. В принятии и осуществления решений субъекты хозяйствования самостоятельны в сфере выпуска товаров, либо работ и услуг и использовании пропорций финансовых ресурсов, а также выборе каких-либо инвесторов и различных источников финансирования.

Финансовая политика содержательный аспект.

Сюда входит финансовая тактика и стратегия производства. Финансовая стратегия содержит в себе все вопросы и возможные проблемы для реализации финансовой политики, а также выделяет сущность функционирования финансов для того чтобы была возможность решить конкретные социально-экономические задачи, реализует формы и различные способы подготовки финансовой политики, финансовые ресурсы распределяются по качеству использования для того чтобы достигнуть конкретной цели. Финансовая стратегия характеризуется с социально-экономической политикой определенного государства, субъекта хозяй­ствования и получается в итоге вывод из научной финансовой концепции.

Значение финансовой политики.

В политике финансов ее смысл будет зависеть от того как она будет реализована. Итоги осуществления финансовой политики бывают как негативные так и позитивные результаты. Такие результаты можно получить лишь в рамках оценки эффективности такой политики.

Финансовая политика эффективность может быть оценена в тех случаях и подразделениях в рамках которых она решает свои задачи и не более того. Если в финан­совой политике государства упор сделан на увеличение макроэкономического роста, то для того чтобы это оценить все могут использоваться конкретные показатели, которые производят отражение в ходе роста ВВП, массового произ­водства, уровень доходов населения измеряемых в денежном значении, также сюда относятся такие показатели как инвестиции, уровень инфляции в стране и т.п. Если в финансовой политике упор сделан на решение социальных задач, то на основе вывода определенных параметров должна производится оценка результативности, которая обуславливается характеристикой уровня жизни граждан, а также темпами инфляции в стране и еще уровнем потребительских цен.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



   
   

 

Меню
Вход на сайт
Архив новостей
Январь 2011 (12)
Декабрь 2010 (18)


 

Copyright © 2012 Финансовая система | Финансовая политика

При копировании статей или другой информации взятой с нашего сайта, ссылка на сайт обязательна!